ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА МНОГОКАНАТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ
Выполнила студентка группы ГМК-13-1м Алёшина Татьяна Юрьевна.
Научный руководитель: Заболотный К.С., доктор технических наук, профессор, заведующий кафедры «ГМИ».
Цель работы - исследование тепловых явлений в дисковых тормозах для обоснования параметров дискового тормоза многоканатной подъемной машины.
Научная идея - комплексный учет наиболее значимых факторов при компьютерном моделировании тепловых процессов, возникающих при торможении машины.
Для достижения поставленной цели создана компьютерная модель узла дискового тормоза подъемной машины.
Был проведен вычислительный эксперимент по определению рациональных параметров дискового тормоза.
А также определение температурного поля для случая перегона пустых сосудов. И случай подъема груза с противовесом.
Перечень ссылок:
Димашко А.Д., Гершиков И.Я., Кревиевич А.А. Шахтные электрические лебедки и подъемные машины. Справочник. Изд.4, перераб. и доп. М., «Недра», 1973, 364 с.