Главная Кафедра горных машин и инжиниринга Форум Перекласти українською     Russian   English     Вторник, 25 Июня, 2024
CONCURSUS–2014
Новые проекты
Редуктор 2Ч-63
Редуктор ЧР-2.8-20М
Редуктор 2Ч-80
Кулачковый механизм
Приспособление для н...
Последние комментарии
AdeptusMechanicus:Mandarin:CONCURSUS:Mandarin:CONCURSUS:Artem_Sirchenko:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новые темы
Кто пользуется макро...
SolidWorks: cоветы &...
Копирование файлов SW
Solidworks SP4 і win...
удалить SW
Обсуждаемые темы
SolidWorks: cовет... [31]
Предлагайте темы ... [22]
Конкурс 2010 - 3Д... [12]
Кто пользуется ма... [11]
Вакансии для тех ... [9]
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,408
Новый пользователь: kafarov
Последние посетители
Admin 205 недель
CONCURSUS 205 недель
Artem_Sir... 220 недель
Molodchen... 276 недель
Zero 327 недель
wovilon 350 недель
xJoNx 354 недель
lom2605 366 недель
vlavolk 389 недель
kelbukova 402 недель

CONCURSUS–2013
CONCURSUS–2012
CONCURSUS–2011
CONCURSUS–2010
 Результаты конкурса
 Фильм о работах проекта

 3D моделирование
 3D анимация, визуали...
 SolidWorks API
 Видео
Анимация скейта на игровой площадке

Анимация скейта на игровой площадке имеет продолжительность 54 секунды и для её создания были использованы следующие инструменты SolidWorks Animator:
1. Для движения скейта по криволинейной траектории использовано сопряжение (Path Mate) компонента (точка на Деке скейта) с однотельной кривой с параметрами
Path Free и Pitch/Yaw Follow Path along axis X, что позволяет свободно перемещать скейт вдоль криволинейной траектории. Сама же анимация скейта по данной криволинейной траектории была выполнена посредством анимации сопряжения типа Дистанция с начальным значением 0 мм в 0 сек и конечным 7800 мм в 15 сек.
2. Для более детального просмотра движения скейта по траектории была использована анимация приближения объекта с помощью скрола манипулятора типа «мышь» в нужную область игровой площадки с последующим добавлением ключа в поле Ориентация и Виды камер (Orientation and Camera Views).
3. В период с 16 по 17 секунды была использована анимация Свойств видимости компонента с параметром Скрыть для скрытия игровой площадки. Этот тип анимации был сделан для большего акцента на последующей анимации.
4. Для представления о конструкции скейта в интервале времени 17 – 37 секунд была использована анимация Составления, для чего предварительно был создан вид с разнесенными частями.
5. В интервале времени 38 – 46 секунд была использована анимация приближения объекта с помощью скрола манипулятора типа «мышь» в нужную область экрана с последующим добавлением ключа в поле Ориентация и Виды камер (Orientation and Camera Views).
6. В интервале времени 46 – 51,5 секунд была использована анимация сопряжения типа Угол для поворота переднего моста на 10 градусов и возврат в исходное положение.


















Опубликовал Алексей 30 August 2011 19:55:12 3120 Прочтений · Для печати
Комментарии
wovilon 04 September 2011 15:37:26
Отлично, но я ожидал анимации скейта на всей трассе, а не только на прямом, самом простом, участке. А так сама анимация смотрится очень забавно. Не знаю почему, но задело.
Elizaveta Sosnina 15 September 2011 18:24:34
Картинки зачетные))
Дарминок Дмитрий 26 September 2011 11:46:24
Картинки супер. Особенно вторая и третья, я их себе даже сохранил. Вопрос к автору: "А почему скейт ездит по губке, а не по асфальту" :-)))). Анимаиця так себе - так и я умею. Улыбуло описание проекта - особенно это "с помощью скрола манипулятора типа «мышь»" :-)