Главная Кафедра горных машин и инжиниринга Форум Перекласти українською     Russian   English     Суббота, 15 Июня, 2024
CONCURSUS–2014
Новые проекты
Редуктор 2Ч-63
Редуктор ЧР-2.8-20М
Редуктор 2Ч-80
Кулачковый механизм
Приспособление для н...
Последние комментарии
AdeptusMechanicus:Mandarin:CONCURSUS:Mandarin:CONCURSUS:Artem_Sirchenko:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новые темы
Кто пользуется макро...
SolidWorks: cоветы &...
Копирование файлов SW
Solidworks SP4 і win...
удалить SW
Обсуждаемые темы
SolidWorks: cовет... [31]
Предлагайте темы ... [22]
Конкурс 2010 - 3Д... [12]
Кто пользуется ма... [11]
Вакансии для тех ... [9]
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,408
Новый пользователь: kafarov
Последние посетители
Admin 203 недель
CONCURSUS 203 недель
Artem_Sir... 219 недель
Molodchen... 275 недель
Zero 325 недель
wovilon 349 недель
xJoNx 353 недель
lom2605 364 недель
vlavolk 387 недель
kelbukova 400 недель

CONCURSUS–2013
CONCURSUS–2012
CONCURSUS–2011
CONCURSUS–2010
 Результаты конкурса
 Фильм о работах проекта

 3D моделирование
 3D анимация, визуали...
 SolidWorks API
 Видео
Процесс резания

Резание металла - не только технологический процесс. Это исскуство. Это философия. Композицию в SolidWorks "Процесс резания" выполнил студент группы 5-ТМ-5 механического факультета Украинского государственного химико-технологического университета Анисимов Владимир Владимирович.














Опубликовал wovilon 28 February 2011 11:20:33 3595 Прочтений · Для печати
Комментарии
Elizaveta Sosnina 28 February 2011 17:10:03
Эээ, неординарная заявка :) Но мило
Artem_Sirchenko 01 March 2011 09:20:31
Последняя картинка самая удачная. Очень даже симпотично и оригинально. Но с резцом автор перемудрил..Во-первых стружка упирается в тупую (почти 90 град) кромку ..ну тут надо было просто прийти в Горный Университет мы бы Вам показали какие существуют резцы и т.д. Во-вторых, судя по первой картинке, угол резанья ну очень уж крутой..ну нельзя так.
Ну и конечно же две 1-ых картинки делают картину тоскливой
wovilon 01 March 2011 13:56:12
Спасибо за критику, ув. Kun.
Тем не менее должен сказать, что главный передний угол резца как правило колебается в пределах 15...-10 градусов в зависимости от обрабатываемого материала, чистоты обработки и т.д. В представленном строгальном резце он составляет 10 градусов,
Если хотите, можете прийти к нам на каферду химического машиностроения, и я Вам покажу, какие бывают строгальные резцы. На действующем мелаллорежущем оборудовании. :)
Elizaveta Sosnina 01 March 2011 19:13:46
А по-моему эти углы на первой и третьей картинках разные вообще ((
Artem_Sirchenko 01 March 2011 21:21:32
Хорошо) Ну углы наклона резца на картинках 1 и 3 точно разные!! Я бы первую картинку осветлил и выложил еще вид сбоку, а то не понятно толщина и т.д. Просто Ваш резец срезает такой толстый слой метала, а вида сбоку нет, что б говорить об угле резанья..
wovilon 02 March 2011 14:58:01
В ближайшее время сделаю изображение резца с боку и, если администрация конкурса не против, выложу его на сайте.
Artem_Sirchenko 02 March 2011 17:43:13
C администрацией договоримся))
CONCURSUS 03 March 2011 10:36:34
C администрацией договоримся))Kun 02 March 2011 17:43:13


Мзду не берем!!!
Artem_Sirchenko 10 March 2011 20:26:30
Другое дело! А как с толщиной стружки? Ваш резец такую толщину и берет?
wovilon 11 March 2011 14:48:46
Вы правильно заметили по поводу толщины стружки. Она довольно большая. Такую стружку снимают при черновой обработке, и при этом невозможно получить такое качество поверхности, как показано на изображениях. Вообще, очень трудно обычным строгальным резцом получить такую качественную обработанную поверхность. Но крастота требует жертв... Поэтому я оставил блестящую, красивую поверхность при достаточно большой глубине резания. Чисто ради эстетики. И для того, чтобы кто-нибудь задал этот вопрос.
Elizaveta Sosnina 11 March 2011 17:48:41
Извините, что вмешиваюсь, но я хочу еще покритиковать, совсем чуть-чуть )) Ведь толщина стружки на всей ее длине одинакова. Как у вас в месте ее среза резцом получается такой угол без скругления? Там тоже должно оно быть, ведь все равно идет скол
wovilon 12 March 2011 12:11:43
Скол стружки не происходит, как видно из изображений. Кроме того, идет явно сливная стружка. Несмотря на немалый угол резания. Из этого любой технолог сразу делает вывод, что обрабатываемый материал - пластичный. Или наоборот: материал пластичный, скол стружки не характерен.
Вот характерная фотография зоны резания без наличия скола.
[img] D:\R.jpg [/img]
wovilon 12 March 2011 12:14:27
Народ подскажите, как вставить картинку в коммент! Ссылку в теги поместил (см. выше), но не работает.
Admin 12 March 2011 14:32:08
Народ подскажите, как вставить картинку в коммент! Ссылку в теги поместил (см. выше), но не работает.

[img] D:\R.jpg [/img]
Это файл на Вашем локальном компьютере.
Ваша картинка должна быть доступна в Интернете. Выложите её на любой фотохостинг. Например, - radikal.ru
wovilon 12 March 2011 15:27:44
Вот характерная фотография зоны резания без наличия скола.
wovilon 12 March 2011 15:30:17
Получилось! Правда картинка большая, но я же только учусь :) В следующий раз учту.
Спасибо, Admin!
Elizaveta Sosnina 14 March 2011 16:39:01
Вот о такой картинке я мечтала :). Тут всё прекрасно видно: толщина стружки одинаковая, окружность скругления на необработанной поверхности стружки концентрична окружности поверхности только-что срезанной стружки. А у Вас присутствует только перевая (
Elizaveta Sosnina 15 March 2011 17:16:05
перевая (

первая ))