Главная Кафедра горных машин и инжиниринга Форум Перекласти українською     Russian   English     , 16 Февраля, 2025
CONCURSUS–2014
Новые проекты
Редуктор 2Ч-63
Редуктор ЧР-2.8-20М
Редуктор 2Ч-80
Кулачковый механизм
Приспособление для н...
Последние комментарии
AdeptusMechanicus:Mandarin:CONCURSUS:Mandarin:CONCURSUS:Artem_Sirchenko:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новые темы
Кто пользуется макро...
SolidWorks: cоветы &...
Копирование файлов SW
Solidworks SP4 і win...
удалить SW
Обсуждаемые темы
SolidWorks: cовет... [31]
Предлагайте темы ... [22]
Конкурс 2010 - 3Д... [12]
Кто пользуется ма... [11]
Вакансии для тех ... [9]
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,408
Новый пользователь: kafarov
Последние посетители
Admin 239 недель
CONCURSUS 239 недель
Artem_Sir... 254 недель
Molodchen... 310 недель
Zero 361 недель
wovilon 384 недель
xJoNx 388 недель
lom2605 399 недель
vlavolk 423 недель
kelbukova 435 недель

CONCURSUS–2013
CONCURSUS–2012
CONCURSUS–2011
CONCURSUS–2010
 Результаты конкурса
 Фильм о работах проекта

 3D моделирование
 3D анимация, визуали...
 SolidWorks API
 Видео
НИР магистра Юлии Бондаренко в SOLIDWORKS
НИР магистра Юлии Бондаренко в SOLIDWORKS


В Национальном горном университете 15- 16 мая состоялась научно-техническая конференция «Неделя студенческой науки». На секции «Горные машины» было заслушано почти тридцать докладов по дипломным проектам бакалавров, специалистов и дипломным работам магистров – выпускников кафедры горных машин и инжиниринга 2014 года.
Первой защищала свою дипломную работу на тему «Обоснование параметров коренного вала шахтной подъемной машины с консольной подвеской ротора двигателя» магистр Юлия Бондаренко. Научный руководитель работы профессор Заболотный Константин Сергеевич.




Слайд шоу выступления магистра Юлии Бондаренко



Презентация доклада



Работа связана с научным направлением кафедры горных машин и инжиниринга и выполнена в рамках договора о сотрудничестве между Государственным высшим учебным заведением «Национальный горный университет» и ЗАО «НКМЗ».
В анализе состояния вопроса Юлия показала, что основными недостатками конструкции многоканатной подъемной машине МПМН – 4х4, разработанной «НКМЗ, является низкий срок службы подшипников скольжения и завышенная масса коренной части барабана.

В своем исследовании магистр успешно использовал программное обеспечение SOLIDWORKS и его приложения.
В качестве технической идеи Юлия предложила заменить в коренной части шахтной подъемной машины с консольной подвеской ротора двигателя подшипники скольжения на подшипники качения радиального типа, сделать вал пустотелым.
Для этого необходимо оценить влияние конструктивных параметров на прогибы вала, что является актуальной научной задачей.
Цель работы - разработать рекомендации по конструированию коренного вала с консольной подвеской ротора двигателя
Для достижения цели были поставлены и успешно решены следующие подзадачи:
1. Определить параметры шахтной многоканатной подъемной машины МПМН-4х4, в частности: диаметр шкива, тип канатов, статические натяжения канатов (минимальные, максимальные).
2. Оценить влияние конструктивных параметров (тип подшипников, размеры полости вала, массовые характеристики подъемной машины) на прогибы вала.
Компьютерные модели и результаты НИР представлены на конкурс www.solidworks.dp.ua .
Ссылки:
http://solidworks.dp.ua/readarticle.php?article_id=283
http://solidworks.dp.ua/readarticle.php?article_id=284
Admin 19 May 2014 10:53:19 · 0 Комментариев · 6831 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.